+7(3452)393-606 доб.1доб.2

Связь с нами:  

Государственная регистрация – регистрация уполномоченным органом юридически значимых изменений в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Выделяют следующие виды государственной регистрации:

  • регистрация юридического лица – открытие организации (любой формы собственности) или ИП;
  • ликвидация юридического лица или прекращение деятельности ИП;
  • внесение изменений в учредительные документы, например:
    • смена наименования;
    • смена юридического адреса
    • увеличение/уменьшение уставного капитала;
    • внесение изменений в положения Устава;
    • сведения о филиале или представительства;
    • прочие изменения.
  • внесение изменений не связанных с внесением изменений в учредительные документы, например:
    • выход из состава участников (акционеров) и распределение долей (переоформление прав на пакет акций);
    • купля-продажи/дарение/наследование доли;
    • смена юридического адреса;
    • смена директора;
    • изменение ОКВЭД;
    • исправление ошибок в ЕГРЮЛ.

Для успешного осуществления государственной регистрации необходимо:

  1. подготовить пакет документов, соответствующий действующему законодательству (каждый вид государственной регистрации имеет свои индивидуальные критерии к формированию пакета документов);
  2. осуществить нотариальное заверение необходимых документов;
  3. предоставить пакет документов в налоговую инспекцию в установленные сроки (для каждого вида государственной регистрации установлены особенные сроки для уведомления налоговой инспекции);
  4. по окончании 3-5 рабочих дней (зависит от вида государственной регистрации) с момента предоставления документов в налоговую инспекцию забрать подтверждающие факт государственной регистрации документы.

Мы окажем квалифицированную помощь при осуществлении государственной регистрации:

  • подготовка пакета документов, в том числе договоров уступки прав требования, купли-продажи, дарения и др.;
  • сопровождение встречи у нотариуса;
  • осуществление государственной регистрацию без посещения нотариуса;
  • подача пакет документов в налоговую инспекцию;
  • получение документов, подтверждающих факт государственной регистрации;
  • подготовка ЭЦП для регистрационных действий;
  • взаимодействие с регистратором акционерного общества;
  • публикация необходимой информации в Вестнике государственной регистрации;
  • отмена решений налоговых органов об исключении юридического лица из ЕГРЮЛ;
  • получение дубликатов ИНН, ОГРН, ОГРНИП;
  • сопровождение процедуры смены юридического адреса;
  • заказ и изготовление печатей, бланков;
  • другие услуги.

Законодательством РФ предусмотрены иные виды процедур, связанные с разделением бизнеса (реорганизацией) в форме: присоединения, слияния, разделения, выделения, преобразования.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

  1. Определяем необходимый вид государственной регистрации для клиента;
  2. Направляем запрос клиенту о необходимых для осуществления процедуры данных и обрабатываем полученную информацию;
  3. Визируем договор. Знакомим клиента с менеджером, ответственным за взаимодействие в рамках оказания услуг;
  4. Подготавливаем пакет документов в оговоренный клиентом срок;
  5. Сопровождаем встречу у нотариуса, подаём документы в регистрирующий орган или с помощью ЭЦП;
  6. Получаем документы, подтверждающие факт государственной регистрации;
  7. Оказываем дополнительные сопутствующие услуги.