В соответствии с ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»бухгалтерский учет должен осуществляться непрерывно с даты государственной регистрации предприятия до даты прекращения деятельности.
Для защиты бизнеса от претензий со стороны контролирующих органов, необходимо обеспечение полного соответствия учётных процессов предприятия стандартам бухгалтерского учёта (РСБУ), а налогового учёта – требованиям Налогового кодекса РФ. В связи с непрерывным совершенствованием инструментов налогового контроля, Общество обязано обеспечить регулярный процесс актуализации применяемых методов учёта с современной практикой налогообложения (в том числе с позициями судебных органов).
В соответствии с ФЗ № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» руководитель организации может возложить ведение бухгалтерского учёта на главного бухгалтера либо заключить договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учёта – бухгалтерский аутсорсинг.
Бухгалтерский аутсорсинг – ведение бухгалтерского учёта и сопровождение всех финансово-хозяйственных операций компанией-аутсорсером. При заключении договора об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета ответственность за ведение бухгалтерского учета переходит на компанию-подрядчика.
Бухгалтерский аутсорсинг может включать в себя различные элементы:
- обработка и сопровождение хозяйственных операций в специализированных программных комплексах, ведение расчетов с поставщиками и покупателями, ведение расчетных и кассовых операций, расчёт заработной платы, учёт основных средств, нематериальных активов, материалов, товаров и пр.;
- подготовка, оформление и сдача отчётности;
- анализ и контроль задолженности по основным контрагентам, а также проведение сверок расчётов с контролирующими органами;
- устные или письменные консультации по бухгалтерскому (налоговому) учёту;
- формирование платёжных документов в Интернет-клиенте банка;
- хранение первичных учётных документов и регистров бухгалтерского (налогового) учёта;
- ведение налогового учёта (расчет основных налогов, сборов и страховых взносов, подача информации в налоговые органы).
- другие услуги.
Мы предлагаем ведение бухгалтерского учёта организаций любых форм собственности, источников формирования капитала, организационно-правовых форм в соответствии с нормами действующего законодательства. В течение срока действия договора на бухгалтерское обслуживание мы своевременно подготовим и сдадим всю необходимую отчетность в соответствующие контролирующие органы.В случае необходимости, мы готовы принять на аутсорсинг любой обособленный«стол» бухгалтерского учёта.
Мы работаем с предприятиями из любой точки страны.
Заключение договора на аутсорсинг позволит:
- исключить необходимость поиска квалифицированных сотрудников и оформления трудовых отношений со штатной бухгалтерией, повышения квалификации бухгалтерской службы, проведения аттестации профессиональных знаний и компетенций;
- закрепить постоянного бухгалтера в лице компании-аутсорсера;
- уменьшить затраты на содержание бухгалтерии минимум в 1,5 раза, т.к. стоимость услуг зависитот реальных потребностей бизнеса, а не от необходимости обеспечить определённый уровень дохода штатного сотрудника;
- уменьшить затраты на приобретение лицензионного программного обеспечения, его регулярного обновления, приобретение справочных систем, и организации средств защиты информации;
- повысить инвестиционную привлекательность компании за счёт прозрачности деятельности;
- обеспечить высокий уровень конфиденциальности при расчёте заработной платы сотрудников;
- получать квалифицированные консультации от наших лучших специалистов;
- не взаимодействовать с контролирующими органами. Все возникающие вопросы мы решим самостоятельно, в соответствии с условиями договора на услуги бухгалтерского обслуживания.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Организуем встречу с клиентом для знакомства с нашей компанией (или переговоры по любым телекоммуникационным каналам связи);
- Проводим экспресс-анализ хозяйственной деятельности компании клиентадля определения и согласования объёма работ по ведению бухгалтерского учёта, а также в случае необходимости, работ по восстановлению учёта;
- Формируем техническое задания, согласуем сроки работы, места осуществления работ, периодичность взаимодействия с клиентом, обсуждаем порядок документооборота, необходимость размещения нашего сотрудника на территории клиента;
- Визируем договор и подготавливаем акты приема-передачи документов (в бумажном и электронном формате), баз данных компьютерных учётных программ, ЭЦП;
- Знакомим клиента с ответственным бухгалтером, который будет отвечать за построение и ведение учётных процессов на предприятии;
- Осуществляем непосредственное ведение бухгалтерского и налогового учёта, регулярный обмен информацией и обработку первичной документации, составляем сводные ведомости, и подаём отчетность.